Лента Новостей
Все новости →В Наро-Фоминске строят ТЦ «Красная Пресня»
время публикации: 18:17 04 июля 2013 года
В подмосковном Наро-Фоминске заканчивается строительство первой очереди ТЦ «Красная Пресня». Открытие торгового центра запланировано на конец 2013 года.
«Красная Пресня» возводится недалеко от центра города – на улице Кольцевая, на территории строительного рынка «Красная Пресня». Разработку концепции и брокеридж* проекта осуществляет компания City Retail Group. Общая площадь торгового центра составит 10500 кв. м, пригодная для аренды – 7250 кв. м. Также проектом предусмотрена парковка на 100 машиномест.
Якорными арендаторами ТЦ станут крупные федеральные сети: супермаркет продовольственных товаров, DIY-супермаркет, а также магазины строительных и отделочных материалов, мебели и товаров для дома. В торговой галерее будут представлены магазины известных российских торговых операторов.
Генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский отмечает, что нынешняя обеспеченность жителей Наро-Фоминса торговыми площадями явно недостаточна. По его словам, сегодня на 1000 жителей города приходится около 200 кв. м торговой площади, что для подобного города очень низкий показатель. Кроме того, Наро-Фоминск испытывает дефицит торговых объектов с хорошим местоположением и грамотной концепцией.
Открытие второй и третьей очередей торгового центра запланировано на 2014 и 2015 годы соответственно.
*Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).
«Красная Пресня» возводится недалеко от центра города – на улице Кольцевая, на территории строительного рынка «Красная Пресня». Разработку концепции и брокеридж* проекта осуществляет компания City Retail Group. Общая площадь торгового центра составит 10500 кв. м, пригодная для аренды – 7250 кв. м. Также проектом предусмотрена парковка на 100 машиномест.
Якорными арендаторами ТЦ станут крупные федеральные сети: супермаркет продовольственных товаров, DIY-супермаркет, а также магазины строительных и отделочных материалов, мебели и товаров для дома. В торговой галерее будут представлены магазины известных российских торговых операторов.
Генеральный директор City Retail Group Игорь Чаплинский отмечает, что нынешняя обеспеченность жителей Наро-Фоминса торговыми площадями явно недостаточна. По его словам, сегодня на 1000 жителей города приходится около 200 кв. м торговой площади, что для подобного города очень низкий показатель. Кроме того, Наро-Фоминск испытывает дефицит торговых объектов с хорошим местоположением и грамотной концепцией.
Открытие второй и третьей очередей торгового центра запланировано на 2014 и 2015 годы соответственно.
*Брокеридж на рынке коммерческой недвижимости — оказание посреднических услуг по поиску арендаторов и покупателей коммерческих площадей (торговой, офисной, складской и др.), проведению переговоров с арендаторами и покупателями, на условиях владельца коммерческой недвижимости, содействию заключению договора аренды или купли-продажи, между владельцем коммерческой недвижимости и арендатором (покупателем).
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...